Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каких цветов бывают помидоры?

Юлина Мудрец (16094), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Кроме зелёного, и красного.
Лучший ответ
Светлана Клочкова Мудрец (18082) 10 лет назад
Розовые (Розовый гигант, Розовый любительский и др.) , желтые (Хурма, Апельсин...) , Оранжевые, зеленые (Болото, Изумрудные...) , оливково-коричневые (Черный принц, Черный мавр...) , белые (Снежный ком)
Остальные ответы
1998 1998 Ученик (93) 10 лет назад
красные, жёлтые, оранжевые, почти черные (цыганские)
Dias Профи (958) 10 лет назад
от зеленого до темно-бурого
Сергей Киселёв Мастер (1025) 10 лет назад
Помидоры бывают зеленые желтые красные розовые и темно-коричневые
Айна Оракул (74574) 10 лет назад
Белого, желтого, черного и оранжевого.
dorado di Мыслитель (7783) 10 лет назад
Красные, розовые, жёлтые, оранжевые, бурые, зелёные (не спелые), фиолетовый, черные помидоры (Уникальный сорт помидоров появился в продаже на британском рынке. По словам некоторых экспертов, в овоще содержится некое вещество, во много раз усиливающее сексуальное влечение. Новый сорт черных помидоров получил название кумато. Это родственник дикого растения Lycopersicon cheesmanii. )



Татьяна Брыткова Профи (577) 10 лет назад
красные, зеленые, желтые и т. д.
галина русскова (чуркина) GALJ Искусственный Интеллект (117336) 10 лет назад
баклажанные. красные. розовые. желтыеи зел. у меня такие
Гулиля ПапинаДоча Профи (944) 10 лет назад
все выше перечисленные и + полосатики типа "Рябчик" или "Перцевидный полосатый"!