Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можем ли мы наказать человека своей убогостью? Или своей бедностью?

нат серна Просветленный (24970), закрыт 13 лет назад
"За бедностью и нищетой чаще всего скрывается зло, высокомерие и ненависть к окружающим".
Достоевский. "Униженные и оскорбленные"
Лучший ответ
Ирина Оракул (56566) 13 лет назад
Только не в нашей стране - у нас богатые порой нехорошие люди.
Где не ценится ни честь, ни порядочность. А уж зла и высокомерия предостаточно.
Остальные ответы
verolina Мастер (1551) 13 лет назад
Своей убогостью или бедностью человек наказывает в первую очередь себя.
Lilia Khairova Просветленный (20930) 13 лет назад
Ваш вопрос как-то не очень связан с дополнением.
Убогостью и бедностью иногда можно, ИМХО, научить человечности, гуманности, со-переживанию. со-чувствию, добру. любви.
И это вне зависимости от скрывающихся зла. высокомерия и ненависти к окружающим".
Все зависит от нас. Что мы выберем - любовь или разбор чужих грехов.
Влюблённая в Дождь Оракул (79914) 13 лет назад
человек уже наказан жизнью, если он убог! зачем лишний раз сыпать соль на рано, нужно наоборот быть к такому человеку толерантным!
Nada Оракул (57179) 13 лет назад
Наказать мы не можем - мы можем сочувствовать и по возможности помогать, и то, наша помощь должна быть разумной - иначе она (помощь) будет во зло. Все же чел должен сам что либо предпринимать...но многих бедных устраивает их жизнь,,,
Согласна с Достоевским - часто за нищетой скрывается - зависть, высокомерие и ненависть
инкогнито Мудрец (19375) 13 лет назад
нет, не наказываем мы этим
в библии тоже есть что почитать об этом
щас читаю евангелие