Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем питаться, что бы "ушел" целлюлит?И что исключить полностью

Аврора Мастер (1719), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Maik Vozovske Мудрец (12726) 10 лет назад
лучше я скажу вам про то, что исключить полностью:
жирное, мучное, кофе, газированные напитки (любые)
и естественно без физ. упражнений не обойтись, очень хорошо помогает масаж
АврораМастер (1719) 10 лет назад
Это я знаю)А черный хлеб?Он же полезный считается - хотя тоже мучное
Maik Vozovske Мудрец (12726) никакого хлеба! полезный хлеб не чёрный,а зерновой и то в миииизерном кол-ве,понимаю тяжко отказать себе...но всё же это того стоит и вам легко и приятно на душе,ведь так?=))
Остальные ответы
Анастасия Орлова Гуру (2681) 10 лет назад
Насколько я знаю, целлюлит не исчезает в принципе...
Elena Nikonova Искусственный Интеллект (112654) 10 лет назад
надо найти упражнения от целлюлита на различные группы мышц и не лениться делать
их ежедневно
Сергей Авакян Профи (593) 10 лет назад
Питаться всем! А исключить можно всё- но не секс. Только секс убирает целлюлит.
АврораМастер (1719) 10 лет назад
Из-за лишнего жира, равнодушна я стала к сексу)
Зацикленный Чувак Мыслитель (7325) 10 лет назад
это гормональное! !
тут не кушать или не кушать!
тут надо гормоналку приводить в порядок!
образ жизни!