Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как из блока питания 24 v смастерить блок 9 v

АНДРЕЙ ЯРОЧКИН Профи (540), закрыт 10 лет назад
если впаять резистор , он должен иметь какие параметры 9 , 24 или какой либо другой вольтаж ? Насколько упадет сила тока ? пропорционально вольтажу ?
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (339401) 10 лет назад
поставь по выходу своего блока КР142ЕН 8А и на её выходе получишь свои 9 вольт. и ничего "пропорционльно вольтажу" рассчитывать не надо. это специальный линейный стабилизатор. ставить его надо на небольшой радиатор.
Остальные ответы
evgenii kulikov Мудрец (10715) 10 лет назад
С помощью резисторов это не делается!

Надо изменять параметры выходного стабилизатора!

или устанавливать дополнительный стабилизатор. Например: http://chipdip.ru/http://www.chipdip.ru/product/kr142en8a-7809.aspx
Источник: http://www+++.chipdip+++.ru/product/kr142en8a-7809.aspx плюсики убери
Алексей Касьянов Мыслитель (7930) 10 лет назад
регулятором напряжения, изменением вторичной обмотки трансформатора....
Илья Ижболдин Гуру (2983) 10 лет назад
поищите в нете, должны быть калькуляторы для расчета сопротивления резистора. Насчет силы тока не знаю, но мне кажется резистор мало будет силу тока граничить
Владимир Серов Искусственный Интеллект (140630) 10 лет назад
Подключите стабилизатор КРЕН 8А (LM7809). Поставьте ее на радиатор. Лучше и зкономичнее использовать DC-DC преобразователи.