Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что вы строго-настрого запрещаете своим детям?

DG Мудрец (11306), закрыт 10 лет назад
анекдот:
- Вовочка, не бей мальчика по голове лопатой, а то вспотеешь и простудишься.
Лучший ответ
Юлька Мудрец (18309) 10 лет назад
Запрещаю своим детям всё, что может причинить вред жизни и здоровью их собственному или других людей.
Каждый запрет объясняю, привожу примеры, если надо. Никаких компромиссов не допускаю - нельзя плиту, значит нельзя: опасно. Если нужно ищу альтернативу. Сейчас капризов по поводу запретов не возникает - знают, если я не разрешаю, значит есть на то причина.

Бить лопатой по голове точно не разрешаю.
Источник: Опыт воспитания троих детей - 12 лет, 5 лет, 2 года
Остальные ответы
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124757) 10 лет назад
)))))))))
не лезть к электричеству (проводам, разеткам) , а то будет светиться
Источник: 1,5 года нам))))
Неврочка Просветленный (20189) 10 лет назад
пить шампунь, есть мыло, цветные крандаши и краски, А то превратиться в большой цветной пузырь.
Источник: только мои запреты не помогают, приходиться все прядать.
Ля Мудрец (11494) 10 лет назад
Запрещаю пить, курить и материться!
Источник: 14 лет киндеру
ПоЛиНа ♡ Ученик (135) 6 лет назад
Я своей сестре всё запрещаю