Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы можете определить мой возраст по моим вопросам??))

Cherchez la femme Просветленный (35481), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Какие есть предположения??
Лучший ответ
Salamandra*** Просветленный (29902) 10 лет назад
А самой... уже затруднительно... вспомнить...
Остальные ответы
Евгений Холодов Мыслитель (6926) 10 лет назад
Да, только нужно будет вас допросить :)
Cherchez la femmeПросветленный (35481) 10 лет назад
Эх)) Допрашивайте..
тока без паяльника))
тридцать два года Вам шутка забавные вопросы и не так и просты у Вас...
Ἀνδρέας Искусственный Интеллект (142212) 10 лет назад
кабинет-то открыла бы, для определения; -))
Источник: бодрого вечерком
Cherchez la femmeПросветленный (35481) 10 лет назад
И Вам ...бодрого!))))))
Ἀνδρέας Искусственный Интеллект (142212) спасибо, вроде пока не жаловались;-))
***Светик *** Мудрец (15401) 10 лет назад
Думала, что вы постарше до того как вы задали вопрос про двойку полученную в школе. Думаю вам лет 17-18.
WorldCG Оракул (58250) 10 лет назад
Не меньше 19-ти не больше 20-ти.
Игорь Верьясов Оракул (79150) 10 лет назад
Легко! Только откройте свой кабинет. Не рыться же по страницам.
СВАТ Искусственный Интеллект (152339) 10 лет назад
Поищите свой паспорт. Если не найдете - свидетельство о рождении. Если и его нет - спросите у той женщины, кого Вы называете мамой. Так будет точнее.