Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему американцев не тянет на историческую родину?

Александр Невский Мастер (1799), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Mr.Big Искусственный Интеллект (226394) 10 лет назад
Их предки приехали сюда и обосновались на американской земле, перебили всех коренных жиетелей, индейцев, затем утвердили и узаконили себя хозяевами земли. Теперь кто и где еще их признает таковыми? Никто и нигде. Так, что они это понимают и знают, и никогда и никуда не уедут, если к ним все рвутся и устремляются. Их психология уже так устроена, что все должны им, а не они кому то еще. Вот если они уедут, будут должны остальным.
Остальные ответы
Anabioz 999 Ученик (179) 10 лет назад
У американцев нет родины, ведь все американцы - выходцы из других стран.
последний Пионер СССР Оракул (79836) 10 лет назад
да!! ! нигерам в африку а остальным в европу и расею)))
Константин Петров Искусственный Интеллект (150174) 10 лет назад
именно тянет
именно поэтому они чистят Азию
Константин Шевня Просветленный (22082) 10 лет назад
А хто ето?. . "мереканцы"? янки али идейци?
Кои.. . из оных?
Татьяна Семилетова Просветленный (49425) 10 лет назад
В большинстве американцев намешано столько кровей, что "исторических родин" может быть не одна и не две. Строго говоря, на исторической родине живут только американцы индейского происхождения.
Олег Беспятов Оракул (70006) 10 лет назад
Ты так хочешь, чтобы в Россию приехали 4 миллиона евреев?
Александр НевскийМастер (1799) 10 лет назад
Хочу, приезжайте...я по вас скучаю :)
Олег Беспятов Оракул (70006) Так ведь за "жидовскую морду" тебе морду бить будут)))