
Здравствуйте! Помогите советом в такой ситуации:В учебном заведении блохи.

himmlisch him Ученик (99), закрыт 10 лет назад
Администрация ничего не собирается с этим делать(боится потерять статус) Как защитить себя и не принести их домой?Дома есть животные.
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Высший разум (4439562) 10 лет назад
Обработайте помещение средством от блох "Неостомазан" или "Бутокс".Продаются в зоомагазинах. Или, в крайнем случае, возьмите для мытья полов шампунь от блох поядренее. Например: "Барс" или "Бим"
Остальные ответы
Papasha Мудрец (13044) 10 лет назад
По антиблошиному ошейнику на каждую ногу, под брюки. Может и поможет!