Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моника Белуччи или Кэтрин Зета Джонс??? кто нравиться больше и почему?

Умная_Дура Мастер (1008), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Задумчивая Мудрец (16139) 15 лет назад
Моника..она божество..нежная и женственная
а Зета грубовата, грузновата
Остальные ответы
Azarov Oleksandr Гуру (2703) 15 лет назад
А мне нравится Кэтрин Зета Джонс!!!
просто потому-что нравится
nUmBeR_oNe_FaN Мыслитель (7265) 15 лет назад
По внешности - Беллуччи! Но на самом деле она сильно звездит, и очень не приятная особа! Только внешность приятная!