Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы бы никогда никому не стали доказывать?

book is finished Оракул (63897), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конфета для поэта Высший разум (129714) 6 лет назад
Никогда никому ничего не доказывай. Твоя жизнь - не теорема по геометрии. Просто живи, истории рассказывай.
Остальные ответы
Эри Искусственный Интеллект (287877) 10 лет назад
Никому - ничего - никогда:) ) "Доказывающий не знает, знающий - не доказывает":))
S.O.S Оракул (66068) 10 лет назад
аксиому.... и теорему...)
Ларра Баклан Мыслитель (9436) 10 лет назад
ребенку-что я его мама
маме-чтоя ее дочь
мужу-чтоя его жена
подруге-чтоя здесь

Я ВСЕ ЭТО ДЕЛАЮ
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (530234) 10 лет назад
А ничего никому я доказывать не собираюсь. Если кому-то что-то не нравится - я свое общество не навязываю
Сапожница с сапогами Просветленный (49473) 10 лет назад
Не знаю.. .
Но вот сегодня пришла сюда с новым чувством.... огромное ощущение лени.. . лень писать грамотные вдумчивые ответы для людей, которые этого никогда не поймут... .

А раньше мне это было для чего-то нужно....
Элен Гуру (3178) 10 лет назад
что белое-это черное