
Сочинение по картине Ф.П. Толстого букет цветов,бабочка и птичка!помогите найти

саша родионов Ученик (131), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Бульбозавр ☺☺☺ Высший разум (737413) 10 лет назад
Сочинение по картине Ф. П. Толстой "Цветы, фрукты, птица"

Толстой Фёдор Петрович (1783 – 1873) – русский художник. Творческое наследие его многогранно: живопись, графика, скульптура, медали. Широко известны его натюрморты «Ягоды красной смородины» , «Букет цветов, бабочка и птичка» . Перед нами картина Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» . На ней изображены летние садовые цветы. Разнообразие расцветок цветов отражает яркость красок природы. Лето, солнце, много зелени, с цветка на цветок перелетают пчелы и бабочки. Глядя на картину, слышится пение птиц, хочется почувствовать запах зелени и цветов. Кажется, что цветы вот - вот сорвали и поставили в вазу. Хотя мы видим, что с некоторых цветов уже начали опадать лепестки. Слабые и беззащитные цветочки хочется напоить водой, чтобы они радовали глаз и создавали ощущение, что мы находимся в саду, где ветер заставляет двигаться все цветы и растительность, разнося чудесный запах. Если присмотреться, то опавшие лепестки цветов похожи на бабочку, пытавшуюся взлететь на цветок или севшую отдохнуть. Скромная стеклянная ваза с питьевой водой, на которой сидит молодая бабочка только что летавшая на воле. Рядом с вазой сидит птичка, которая оглядывается, словно прислушиваясь к посторонним звукам, как - будто готовившаяся к взлёту. Рассмотрев картину, мы видим необычайную красоту различных цветов на темном фоне, разнообразие красок цветов, растущих в садах. Мне очень понравилась это картина. Она описывает взаимосвязь природы, растений, птиц и насекомых между собой. Их совместные интересы. О желаниях. Отражает реальную картину живого сада в небольшом букете цветов, стоящих в доме на столе.
Остальные ответы
Людмила Богданова Знаток (455) 6 лет назад
"Букет цветов, бабочка и птичка" Ф. П. Толстого. На картине художник изображает - стол, на котором стоит простая ваза. В ней красивые цветы, их, наверно, вырастили в саду и совали, чтобы любоваться красотой этих чудесных цветов. Недалеко от вазы с цветами находится птичка. Она, наверно, прилетела полюбоваться на прекрасные цветы. Рядом с вазой лежит листик, на котором ползает гусеница. на вазе сидит бабочка. Она прилетела, чтобы опылить цветы. Мне понравилась эта картина, потому что тут всё красиво и Толстой очень хороший художник. Он показал всю красоту простых предметов.
для 5 класса
иван жабин Ученик (227) 6 лет назад
прут друг у друга ответы
Наталья Коротицкая Ученик (114) 5 лет назад
Есть очень хорошая и давняя пословица, что если человек талантлив, то его талант проявляется во многих вещах. К таким людям я с уверенность могу отнести Федора Петровича Толстого. Это знаменитый русский скульптор, живописец, медальер, рисовальщик и вице-президент Академии художеств. Больше всего в памяти многих любителей искусства остаются его картины.
Мое внимание приковало к себе его произведение «Букет цветов, бабочка и птичка». На сером однотонном фоне изображена ваза с небольшим букетом, на которой сидела бабочка, а рядом птичка и опавший листик. Цветов было несколько и все разные. Одни еще только распускались и радовали своей красотой глаз, но были и такие, красота которых уже начинала вянуть. Разность их цветов, от темно-синего и до светло-розового, и неодинаковая длина ножки придавали букету изысканность и неповторимость. Ваза сделана из прозрачного стекла и было четко видно, сколько воды в нее налито. Почти на самом верху вазы сидела красивая, желтого цвета с черным ободком, бабочка. Она расправила свои крылышки и как будто вдыхала аромат цветов. На опавшем листике ползла маленькая гусеница. Она совсем некрасивая и даже безобразная, но скоро тоже превратится в красавицу-бабочку.
Казалось бы, картина простая и ничем не особенная, если бы не маленькая птичка на карандаше рядом с вазой. Она имеет очень красивый раскрас. Мордочка украшена розовым цветом, белый животик, темно-синяя спинка с белыми и желтыми перышками. Она просто сидит и, кажется, что смотрит именно на художника, как будто позирует ему. Птичка, своим маленьким видом придает картине изюминку. Она становится уникальная и очень интересная для окружающих. Автор очень тонко и правильно подобрал фон, так цветы и птица смотрятся ярче и еще больше приковывают к себе любопытные взгляды ценителей искусства.