Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Только честно ..Вы боитесь услышать " Стоп. Снято! " ..?=))

☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (327280), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наталья Яровая Искусственный Интеллект (183618) 10 лет назад
я боюсь другое услышать..) ) "Снимаю. Порчу. "..)))
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (327280) 10 лет назад
Все ...у меня на весь вечер теперь настроение улучшилось!!! =))) Сначала из-за "тефаль всегда думает о нас" .. и теперь про "снять порчу" ...пойду гулять с прекрасным настроением !!!=))))))))))))))))
Наталья Яровая Искусственный Интеллект (183618) я рада!)) свежего тебе воздуха!)) ну и Нежности, как без неё-то?))
Остальные ответы
мила Оракул (56393) 10 лет назад
Да... очень...
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (327280) 10 лет назад
А почему..??=))
мила Оракул (56393) Значит ты уже не нужен....
Маша Недюжина Знаток (360) 10 лет назад
Нет, за съемку без разрешения человека полагается статья
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (327280) 10 лет назад
Так ежели без разрешения снимают.. такого и не говорят =))
Нервная Ночь. Мудрец (17104) 10 лет назад
"...Мы - персонажи фильма,
А не телесериалов,
Конец и никакого
Продолженья с хэппиэндом... "
Боюсь. Ведь это конец.
Евгений Гайковой Мудрец (12462) 10 лет назад
Думаю не услышу. ну а если... тоже прикольно:)
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1322615) 10 лет назад
шоу всегда будет продолжаться.. . нет не боюсь
The Demon Просветленный (23559) 10 лет назад
Нет т. к. после этой фразы пойдет другая роль, а их иногда менять надо.