Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы сьели последнюю конфетку ПОКА никто не видит?

УТОНЧЕННАЯ* Искусственный Интеллект (288424), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Просто попутчик Мудрец (16624) 10 лет назад
Конечно нет. ) Видят или не видят, все равно, конфеты, ведь, не для красоты, а для угощения. ) Но последнее, что не взял никто и я не возьму. )
Остальные ответы
*Dengeki Daisy* Мыслитель (7045) 10 лет назад
Нет... все равно узнают..
Елена Зайцева Мудрец (17644) 10 лет назад
у меня диабет, оставлю конфету врагу)))
Эльвира Кадрова Просветленный (29415) 10 лет назад
У нас в семье действует принцип "последнего яблока"
Тысяча медвежат Профи (988) 10 лет назад
я ее и на виду у всех съем, если других желающих не найдется)
анна грегор Мастер (1763) 10 лет назад
Всенепременно. Вот только свет надо выключить....
Banana Искусственный Интеллект (634431) 10 лет назад
Побоялась бы - ее же все ЗАПОМНИЛИ!))
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1322615) 10 лет назад
нет, я бы конфету есть не стал....
УТОНЧЕННАЯ*Искусственный Интеллект (288424) 10 лет назад
А что от сладкого добреете?
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1322615) нет, я не люблю крысятнчать.
Нюся Зайкина Искусственный Интеллект (196272) 10 лет назад
Нет. Достаточно, что я знаю, что она последняя.