Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты принципиально комплименты не говоришь или не умеешь ? :)))

Пользователь удален Просветленный (40224), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Александр Спицын Мыслитель (6550) 10 лет назад
ну отчегоже: всегда рад тебя видеть, очей очарованье. :))
Бутявка НекузяваяПрофи (574) 10 лет назад
Уверена, искренне ! :)))))
Александр Спицын Мыслитель (6550) так и должно быть :)
Остальные ответы
Александр Максимов Профи (602) 10 лет назад
А кто вы, что бы я вам комплименты говорил?..;)
Бутявка НекузяваяПрофи (574) 10 лет назад
Да разве же я о себе ? :)))
Александр Максимов Профи (602) Моя трактовка вопроса, была не совсем верной..) Каюсь..)
Крюков Сергей Просветленный (21957) 10 лет назад
Принципиально!!
Бутявка НекузяваяПрофи (574) 10 лет назад
Врёшь наверно ? :)))))))
Крюков Сергей Просветленный (21957) да нет.. взрослый уже..
Nikolaus Panbfören Мудрец (16491) 10 лет назад
Так и хочешь, чтоб кто-нибудь вспомнил басню " Петушка и кукушка"!!! )))))))
Бутявка НекузяваяПрофи (574) 10 лет назад
:))))) А просто так ? Неужели не бывает ? :)
Nikolaus Panbfören Мудрец (16491) Конечно бывает, Дама с гитарой, к примеру, очень красивое фото, а вот когда видел - не помню.
по батюшке Алексей Оракул (75142) 10 лет назад
З а ч е м? ..главный вопрос сорокалетних мужчин - ЗАЧЕМ?
Бутявка НекузяваяПрофи (574) 10 лет назад
Может и есть вопрос....Но как говорят, заслушаешься ...:)))
УмничкаОракул (60054) 10 лет назад
А вот и зря...Ведь так приятно их слышать)))В любом возрасте!Не пожалеете))
Анна АндреевнаИскусственный Интеллект (465905) 10 лет назад
мне же.. говорил))
или - врал???)))
по батюшке Алексей Оракул (75142) Я их не раздаю направо и налево ...
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762962) 10 лет назад
Это уже не актуально,,Зачем?? актуально,.Почему???
Спасибо Лёш,. Я просто перезагрузила комп,,
по батюшке Алексей Оракул (75142) Пожалуйста ...а я просто ...)))))))))))
ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182073) 10 лет назад
Скажем так.. . Я применяю их точечно...)))
Бутявка НекузяваяПрофи (574) 10 лет назад
Я бы добавила : адресно и изыскано... :))) Привет, Скромник! :)
ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182073) Всех не обесчестишь... Тьфу, не обласкаешь!
Гульнара Владелина Гуру (4763) 10 лет назад
да некому видно говорить)))))))
Rustam .......... Мудрец (13117) 10 лет назад
А хочешь???
Бутявка НекузяваяПрофи (574) 10 лет назад
А я первая спросила ! :)))))))
Rustam .......... Мудрец (13117) А как-же не увлекайся???.