Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам нравятся наши казацкие песни? Кубанский хор, к примеру...?

Иван Кубанский Гуру (3004), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Юнона Искусственный Интеллект (126977) 10 лет назад
А то! Как грянет хор- Распрягайте, хлопцы коней- аж дрожь берёт!
Остальные ответы
long399 Гуру (3422) 10 лет назад
Не слушаю такие песни
BloodWolf Профи (727) 10 лет назад
Если честно то сейчас не каждый сможет так спеть. Но и песни эти уже ни кто не слушает.
ТяпаИскусственный Интеллект (212132) 10 лет назад
Ну если только вы и есть этот самый "никто".
BloodWolf Профи (727) У каждого свой вкус.Мне по душе Рэп Войска а некоторым джас и прочие стили музыки
Лидия Александровна Просветленный (32696) 10 лет назад
ДААА!!!! Моя мама - кубанская казачка и отлично поет вместе с братьями !!!)))