Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к мужчинам. Это действительно так?

Людмила and Ljudmila Просветленный (44370), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
С утра Вы ждёте завтрак в постель, а не вопроса: " Когда поженимся? "
Лучший ответ
Александр Спицын Мыслитель (6550) 10 лет назад
лучше за столом покушать, но с вопросом явно перебор по-утру :)))
Людмила and LjudmilaПросветленный (44370) 10 лет назад
А кофе в постель?...И уж конечно не пустой =)))
Александр Спицын Мыслитель (6550) чего этому кофе в постеле делать если я там не один ?!!:)))
Остальные ответы
Chap Мастер (2475) 10 лет назад
что?
Людмила and LjudmilaПросветленный (44370) 10 лет назад
Пока добавляла вопрос, все уже ответили =)))
Сергей Лукьяненко Знаток (301) 10 лет назад
Как?
Людмила and LjudmilaПросветленный (44370) 10 лет назад
Пока добавляла вопрос, все уже ответили =)))
Александр Максимов Профи (602) 10 лет назад
Мммм... не думаю.. )

Я с утра жду объятий..)
Free Man Высший разум (295891) 10 лет назад
Да, а еще секса и планов на день.
Шум дождя Искусственный Интеллект (324683) 10 лет назад
До кухни я как нибудь и сам доползу.. . а вот от подобной трактовки окружающей действительности я бы не отказался.. . )))
Ost 10werst Знаток (497) 10 лет назад
Кем надо быть, что б в пАстеле трапезничать ?
Людмила and LjudmilaПросветленный (44370) 10 лет назад
А кофе в постель?...И уж, конечно, не пустой...
Ost 10werst Знаток (497) После сна - зарядка !