Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сколько стоит кило сарделек?

Nord Искусственный Интеллект (119599), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85819) 10 лет назад
сардельки? о! в магазе есть ещё много вкусного:


Остальные ответы
Иришка))) Оракул (90223) 10 лет назад
кот явно не в тот отдел пошел)))))))
ОлькаОракул (61336) 10 лет назад
он,видно,пивка уже тяпнул))
Иришка))) Оракул (90223) да)) За закусью пришел))
Люблю шпицев! Мудрец (19616) 10 лет назад
это же винно водочный отдел
Сергей Свиридов Оракул (73425) 10 лет назад
За сколько купишь, столько и будут стоить
Лена Ли Просветленный (35060) 10 лет назад
Ну так по разному.. "стоють"...Вам так ..полутьше поди подавай?... Да такому красавцу... даром дадут!...
Ирэн Мыслитель (9282) 10 лет назад
А мышку словить уже слабо ?! )))