
Что он там пишет?+++>

Колючий эльф Оракул (69662), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31574) 10 лет назад
"Уважаемый "ГринПис"! Я знаю, что Вам не нравится, когда люди обижают животных.. . Не могли бы Вы, в виде исключения, позволить мне обидеть всего одно животное? Честное слово, очень надо... "
Остальные ответы
Ху(ну Вы в курсе)лиган Мудрец (14215) 10 лет назад
в Ответах сидит
Источник: отвечает на вопрос друга
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588417) 10 лет назад
Роман... блин.... Крокодил и жопа называется....
Adams Мыслитель (6653) 10 лет назад
Записки сумашедшего .
Настёна Знаток (290) 10 лет назад
пишит стихи на прощание
Танюшка Мыслитель (6795) 10 лет назад
ТО, что этот потом читает))))))))))))))) )
Елена Джфнссенсс Мудрец (14255) 10 лет назад
в моей смерти прошу винить крокодила Гену
Зараустра Шустра Мудрец (13893) 10 лет назад
Не печалься о сыне, злую долю кляня...)))
воль де мар Просветленный (20217) 10 лет назад
...купил тебе туфельки из крокодила...
Котауси да`Кота Оракул (67146) 10 лет назад
...Милый дедушко, Константин Макарович, забери меня отсюдова. Век буду за тебя Бога молить....
Источник: Ванька Жуков.
Программа "ЖКХ" Гуру (2524) 10 лет назад
описывает внутренне состояние крокодила))
Человек-Хорёк Просветленный (31373) 10 лет назад
Дневник - Фома (мне уже 40 лет) ) День в Африке № 15 - уже как 3 часа крокодил подавился мной) ) Ищу способ вылезти))
Источник: гы