
вы за себя способны постоять?

Птица Феникс Мастер (1378), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
dudu1953 Искусственный Интеллект (195595) 10 лет назад
За себя и за того парня, закалка еще советская.
Остальные ответы
Натка Мыслитель (6308) 10 лет назад
Отдельно взятыми местами ...)))
Мечтательница Мастер (1877) 10 лет назад
Не только постоять, но и полежать прыгая
Большой Профи (938) 10 лет назад
мы от себя способны убежать
иван иванов Просветленный (26008) 10 лет назад
Не, опосля второй бутылки даже за себя нет мочи постоять.
АндрeйЧ Гений (59690) 10 лет назад
Постоять за себя и полежать за того парня! МОЖЕМ!!!