Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие молодые люди идут в модельный бизнес? Какого склада характера?...

Дуняша Плёткина Просветленный (42594), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Valery Abramov Мыслитель (6303) 10 лет назад
в модельном бизнесе почти одни андрогины))
Остальные ответы
g g Ученик (127) 10 лет назад
Молодые люди. А ты старенькая уже для модельного бизнеса.
Дуняша ПлёткинаПросветленный (42594) 10 лет назад
А ты неумненький( ая), ведь вопрос был о мужчинах!
Remix Искусственный Интеллект (138178) 10 лет назад
Демонстративного склада характера. Которым нравится (читай - "способны") молча демонстрировать продаваемый товар (одежду, косметику, аксессуары, здоровое тело и т. п. )
Умели бы еще и запоминать слова и красиво говорить (декламировать) пошли бы в артисты.
Хозяйка темноты Оракул (69326) 10 лет назад
Готовые на всё и по головам пройтись и прогнутся где надо