Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЗАпретнъй плод всегда сладок? Правда там человек родился . А от ксенонов и тонировок ,сколько их ушло и очень рано

Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (305572), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Ребята не занимайтесь УЙНЕЙ . Дабъ все остались ЖИВЪ
Дополнен 10 лет назад
Адекватикам привет :)
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102659) 10 лет назад
ну вот, а я уже плёночку выбрала)
Источник: Бодрейшее)
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362843) 10 лет назад
Да ну бред .. Ксенон этот. Как будто фары нельзя настроить. . Тонировка сзади помогает - не слепят ))
А спереди сам снял )) в гараже ночами ничего не видно (((
Авлаак'х МагИскусственный Интеллект (148354) 10 лет назад
не Добрый, например на девятке в принципе нельзя ксенон поставить слепить будет как не крути и потом при ксеноне надо еще и омыватель фар ставить иначе любая грязь на стекле так отсвечивает что спрятать глаза некуда, я не против штатного ксенона но если дефлектор не приспособлен то не фиг и вкарячивать туда
Другой Искусственный Интеллект (362843) Тоже верно ..Хотя в девятки ( как-то была ). У меня плохо светили ,но друг настроил - поднял их и все )) поэтому ...
Почетный ЗаяцМыслитель (8265) 10 лет назад
А зачем сзади тонировка? Зеркало ведь переключается.
Другой Искусственный Интеллект (362843) ) ну чтобы сзади не слепили
sery5305 Оракул (82379) 10 лет назад
Ездил я с "глухой" тонировкой-вроде круто, но, честно говоря, неудобно!
Источник: Приветик
Сергей Калеев Оракул (89594) 10 лет назад
Чтоб пусто было тем, кто занимается колхозным тюнингом.)))