Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну, чё? Все боимся и дрожим на кухне а П торжествует?

Rumata13 Мудрец (14035), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛЬЯ Просветленный (23543) 10 лет назад
Бояться, значит не жить.
Rumata13Мудрец (14035) 10 лет назад
Ну и что -давно не живете???
Остальные ответы
gidello Искусственный Интеллект (197201) 10 лет назад
Не бойтесь, выходите с кухни, ничего страшного не случится.
РенеРусПросветленный (28486) 10 лет назад
только вы....его в черный воронок..)))))
printemps Мыслитель (7364) 10 лет назад
Потому что у него есть такие мужики в черных масках, которым он платит нашими деньгами.
Пользователь удален Гуру (3059) 10 лет назад
П идет в ж! а я возлежу и не парюсь!
Шизофрения Мыслитель (9720) 10 лет назад
во во, наш народ только и может что на кухне дрожать и в инете строить планы как россию от говна спасти.
данди Мудрец (12396) 10 лет назад
Да ни чё не боимся! Намахнули уже! Вот если в полночь за добавкой идти.... тады да, эт сложно будет )
2040 Мыслитель (8357) 10 лет назад
нет не все.... а тот кто торжествует, скоро умоется кровавыми слезами, потому что за все в этой жизни придется платить, а час расплаты скоро настанет!!!
Руотси Дмитрий Мудрец (11239) 10 лет назад
Презираем, чего его бояться...