Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки,какая ваша реакция,если ваш знакомый парень убьет себя?

Бангор Смертник Просветленный (38175), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Надя Мудрец (13760) 10 лет назад
шок, а потом забуду, ведь его больше не будет рядом.
Источник: и подумаю: ПРЕДАТЕЛЬ!
Остальные ответы
Золотая Рыбка Мыслитель (7801) 10 лет назад
Свечку в церкви поставлю, чтоб господь его, дурака, простил.
Элен Просветленный (20044) 10 лет назад
Девушки забудут, выйдут замуж и проживут долгую жизнь..
Мариана Оракул (61039) 10 лет назад
Ты больной на всю голову!! ! Мечтай, мечтай ))))
олька)))) Ученик (215) 10 лет назад
буду считать что он слабак!!!!
вася * Ученик (181) 10 лет назад
Всё можно в жизни изменить, кроме смерти...
Feliz Libre Мыслитель (8466) 10 лет назад
было такое, повесился он.. я страдала это было ужасно, оказалось он был мне не безразличен..