
Что тако ? +++)))))))))))))))))))))))))))))))))))

SOLOTZE Просветленный (43821), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588417) 10 лет назад
Дружба на век... .
Вот так бы каждый человек....
Остальные ответы
олесенька Гуру (3091) 10 лет назад
Дружат они.... что тут не ясного...)))
Сергей Коваленко Гений (69843) 10 лет назад
Политкорректность и до котэ добралась...
Ᏸαሉѣᶄዜɣτ Оракул (71068) 10 лет назад
это комикс
леапольд 20 лет спустя
ygfnjk Мастер (2084) 10 лет назад
В продуктовом магазины стали продавать живое мясо. Типа сами делайте мясо в любом виде)
Nikolay Potashov Гуру (4461) 10 лет назад
вот так и у людей " стерпится-слюбится"
✿⊰Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⊱✿ Высший разум (6220350) 10 лет назад
Кошак налопалсЯ и дрыХнет_))))
Источник: =)) А мышкоф он ЛЮБИТ не жрёТ
Лариса Мартынова Мыслитель (8741) 10 лет назад
любовь зла, а козлы этим пользуются!