Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в России слабый футбол?

Странник Знаток (351), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Павел Хубларов Гуру (3762) 10 лет назад
Э брат ты не прав!!!! У нас хороший, футбол а скоро будет ещё лучше!!!!
Остальные ответы
Владимир Калаганов Мастер (1566) 10 лет назад
Может зависеть от многих причин : завесит от тренеров, от людей которые там занимаются)
Neymarista De Toda La Vida Мудрец (11439) 10 лет назад
менталитет, климат, коррупция, плохая инфраструктура, отсутствие квалифицированных специалистов
Глорихантер Профи (600) 10 лет назад
не развита система детско-юношеских школ, клубы не уделяют воспитанию своих игроков внимания,
|CSKA Moscow| Ученик (150) 10 лет назад
Ты не прав, футбол у нас в России не сказать что высокого но приличного уровня! Пусть он не как в Испании и Англии, но все же он по моему мнению входит в 5 сильнейших чемпионатов мира!
Сергей Искусственный Интеллект (140076) 10 лет назад
Потому что патриотов нет. На первом месте только деньги, которые никогда не перевесят патриотизм. Например, слова гимна РОССИИ спортсмены вообще и футболисты в частности, как правило, не знают, поэтому и не поют. А посмотрите на испанцев, бразильцев, голландцев, немцев.... Гимны у них от зубов отскакивают, так задушевно они их поют... Отсюда и результаты соответствующие...
Stanislav Malafeev Знаток (346) 10 лет назад
Не слабый у нас футбол!!!!
Владимир Соколов Искусственный Интеллект (212220) 10 лет назад
Печально за молодое звено . Фантастические зарплаты не за игру, а за паспорт развращают ребят. Таланты гибнут на корню. Пример- Дзагоев.