Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как считаете Рубин сейчас на подъеме,и как он сыграет в ЛЕ и с Динамо?

михаил венгер Мудрец (17102), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Fekla Мыслитель (5538) 10 лет назад
я болею за динамо надеюсь на победу.

в ле надеюсь на победу рубина.

подъема пока не вижу.
один матч не показатель.
но возможно это выход из кризиса.
Остальные ответы
Китин Просветленный (44083) 10 лет назад
редкий случвй когда я согласен с игорьком за коней
Viileää jo Искусственный Интеллект (144376) 10 лет назад
по хорошему евреи разнесут татар
НО Курбанбай наверняка что то затеял так шты не исключено что рубин ухватит 3 очка в Лондоне
С Динамо нышья.
FC Zenit SPb Champion!!! Мыслитель (6155) 10 лет назад
желаю рубину победы над шпорами и ничью с динамо
Зайцеслав Яйцев Искусственный Интеллект (162317) 10 лет назад
Удачная игра против Спартака еще не факт координального подъема Рубина. Бердыев сам сказал, что пока еще не все хорошо. Будем надеяться на выздоровления всех лазаретных, ну и на удачу и конечно на четки Курбана..
Артур Искусственный Интеллект (286712) 10 лет назад
Рубин не плохая команда на Еврокубки предтендует
Mario Gomez Мудрец (16918) 10 лет назад
Да, Рубин поднялся
Рубин2:1Динамо
Артурио Искусственный Интеллект (124754) 10 лет назад
Какой там подъем, это была лучшая игра за этот сезон, как никак Спартак к ним приехал, который из года в год драл их, Тоттенхем их разберет на кусочки
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148517) 10 лет назад
С "Динамо" обложается. С "Тоттенхэмом" тем более.