Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему некоторые дети без конца дерутся, ругаются, дергают друг друга за волосы? что мешает их общению?

Аделия Урманова Ученик (144), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Элен Просветленный (20044) 10 лет назад
Повышенная нервная возбудимость, обстановка в семье, отсутствие навыков нормального общения.
Остальные ответы
$Игривая Бестия€ Мастер (2127) 10 лет назад
Воспитание родителей, вот чего не хватает!
A Мастер (1673) 10 лет назад
Невоспитанность
Addefan Мастер (1172) 5 лет назад
Зависть или недопонимание