Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно увидеть, если посмотреть на мир ТВОИМИ глазами ?

Мила ) Просветленный (26172), закрыт 8 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Спасибо всем за такие замечательные ответы )
Лучший ответ
Balafre Просветленный (30411) 10 лет назад
Всё самое интересное и важное в человеке - это его душа. Его моральные принципы, его стержень.
Очень часто мы обращаем внимание на внешний фактор, не утруждая себя заглянуть поглубже, заглянуть в самую сердцевину.
Так вот, я очень большое значение придаю деталям и мелочам, которые не видны на поверхности. Именно то, что скрыто от миллионов глаз, является для меня самым ценным и важным. Это дает мне возможность практически не ошибаться в людях, что безусловно позволяет мне, до сих пор, сохранять оптимизм в отношении людского рода.

Остальные ответы
Alina Профи (956) 10 лет назад
Постоянное сметение, анализ, мысли...)
тимофей чертовМыслитель (8023) 10 лет назад
действительность формирует сознание да? в зеркало пореже смотрись
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 10 лет назад
ツ ...вот это)
....стараюсь не вешать нос)

вечерочка тебе тёплого)

Мила )Просветленный (26172) 10 лет назад
Чудесного настроения, милая )
Неизвестно Профи (732) 10 лет назад
И боль, и радость, и любовь, и запах осени, и вкус лета и весь мир !!!
YO Знаток (263) 10 лет назад
если человек поймет, то жизнь прекрасна. но ни каждый поймет (
М и н ч а н и Н Высший разум (643571) 10 лет назад
Источник: ♥ДобрыЙ♥МесТныЙ♥Романтик♥
Free Man Высший разум (295891) 10 лет назад
Все в этом мире покупается и продается.
ЛА ЛА ЛА Мудрец (13747) 10 лет назад
люди грустные.. люди улыбающиеся ..люди и ещё раз люди....
Елена К. Искусственный Интеллект (435299) 10 лет назад
твои лапки на монике))))) )
целюлю, мой хороший)))))
Мила )Просветленный (26172) 10 лет назад
Привет, моя Ленушка ))) :-*
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (157730) 10 лет назад
Прекрасных женщин.. .
Лет двадцать назад почему-то они не казались ТАКИМИ красивыми...
Edward Malcolm Оракул (54001) 10 лет назад
Как удивительны и прекрасны краски осени!!!!
*~*Цыганочка*~* Искусственный Интеллект (339672) 10 лет назад
Жизнь хороша!)
Источник: Привет))))))
Мила )Просветленный (26172) 10 лет назад
Приветуль ))
Инопланетный Дракон Ученик (127) 10 лет назад
паяльную лампу.. .
таку красоту!!
ДА, Я ТАКАЯ Мудрец (11878) 10 лет назад
+++
Можешь увидеть звёздные мысли.. .
Как они незаметно, но чувственно ласкаются к твоей душе.
И такая живая музыка любви незримой наполняет сердце.. .
Так и хочешь слушать в молчании это блаженное вдохновение.