
Кто такие Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт?

Аля Аля Профи (882), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
uma ne turman Просветленный (41523) 10 лет назад
первый ...племянник Паркинсона, вторая - кузина Альцгеймера...
Остальные ответы
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149026) 10 лет назад
Это те же самые, что и Проктер энд Гэмбел
...Princess... Профи (534) 10 лет назад
Кристен Джеймс Стюарт (англ. Kristen Jaymes Stewart; род. 9 апреля 1990, Лос-Анджелес, США) — американская актриса, обладательница специальной награды BAFTA — «Восходящая звезда» . Известна ролью Беллы Свон в вампирской саге «Сумерки» по произведениям Стефани Майер.
Ро́берт То́мас Па́ттинсон (англ. Robert Thomas Pattinson; произносится Пэттинсон [1], род. 13 мая 1986 года, Лондон) — британский актёр, модель и музыкант [2]. Известен как исполнитель роли Эдварда Каллена в вампирской саге «Сумерки» по произведениям Стефани Майер и роли Седрика Диггори в экранизации книги Джоан Роулинг «Гарри Поттер и Кубок огня» . В 2008 году за роль в фильме «Переходный возраст» получил главный приз Страсбургского фестиваля за лучшую мужскую роль.