Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно вычислить удельный вес бензина и дт

Артур Брежнев Ученик (130), закрыт 10 лет назад
как или по какой формуле можно вычислить удельный вес бензина и диз. топлива, что бы расчет влиял на любую погоду
Лучший ответ
Otskarik Мудрец (14229) 10 лет назад
в задаче спрашивается - ЗАЧЕМ РАСЧЕТУ НА ПОГОДУ ВЛИЯТЬ? или я прочел не так слова в вопросе? удельный вес НЕ ВЫЧИСЛЯЕТСЯ, А ИЗМЕРЯЕТСЯ! но мне не совсем понятно, с какой целью он тебе нужен. объем топливного бака измеряют в литрах, на АЗС бензин измеряют в литрах. То, что на цистерне бензина, заправив ее в трескучий мороз и прохранив ее до жаркого лета можно немного денег наварить я знаю с 1970 года. ну а если заправить на солнцепеке, то зимой соответственно в прогаре. ну а еще для каких целей, мне не совсем понятно. объясни причину и как инженер-теплоэнергетик с дипломом с отличем постараюсь помочь. а если для расчетов по автомобилю то учти, что все автомобильные приборы (кроме спидометра пробега) работают в классе точности индикатора и по ним можно только ориентироваться с точностью ширины ботинка на шкале (даже цифровой электронной) . этими приборами серъезно ничего измерять нельзя.
Абсолютно справедливое утверждение - Удельный вес бензина - 0, 75. Удельный вес ДТ - 0, 86. Это усреднённые цифры, и они известны всем. для всех автохозяйств великой страны это догма, не подлежащая сомнению.
Остальные ответы
Просто Дед. Оракул (76363) 10 лет назад
Для этих целей применяется специальный ареометр с вмонтированным в него термометром. Опустил в мензурку с топливом, подождал минутку и снял показания.
murzik99rus Искусственный Интеллект (489989) 10 лет назад
А можно точно взвесить 1 литр топлива.
Чёрный Имам Искусственный Интеллект (102819) 10 лет назад
А зачем вычислять-то? Удельный вес бензина - 0, 75. Удельный вес ДТ - 0, 86. Это усреднённые цифры, и они известны всем.