Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

02.02.2012 - удачная ли дата для регистрации брака?

*Анастасия* Мыслитель (6314), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1986227) 10 лет назад
Просто великолепная! Двойки, да ещё в ассортименте, - одни из самых сильных цифр и нумерологии! Девятка - придаст Вам Огня и постоянное обновление чувств.
Остальные ответы
Алёна Гуру (2883) 10 лет назад
для регистрации брака - нормальная, если вы уже живете вместе, но если только начнете в этот день то очень плохо!
ANGELUS Мастер (1731) 10 лет назад
В 2012 году благоприятные дни для свадеб: в феврале – 4.02; 6.02; 14.02.