Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Колонки logitech Notebook Speakers PID: A005 Перестали играть. Все работает,все кнопки,но нет звука. почему так?

Григорий Нестеренко Ученик (164), закрыт 10 лет назад
Настройки компьютера не причем. Просто перестали играть. Имеются кнопки для управления плеером они работают,но звука нет.
Лучший ответ
Madina|7182|. Знаток (385) 10 лет назад
нет знаешь . что! на компьютере есть такая программа там звуки увеличиваются рок поп, джаз, и вот где у тебя звук на компе включается там посмотри! там должна быть написано убрать полностью звук может там такое часто бывает! у меня такое было! Удачи!
)))))))))))
Остальные ответы
Ксюня Профи (774) 10 лет назад
Может сами колонки сломались
Или на компе какие то проблемы