
ну и когда на конец я узнаю что я тебе нравлюсь ???))))))

perla nera Просветленный (46376), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ирина С Искусственный Интеллект (122027) 10 лет назад
так... Сашкин... чо за дела?? ? ты опять мне не веришь!!!)))))))))))
Источник: Здравствуй, моя хорошая!!!)))
perla neraПросветленный (46376) 10 лет назад
прифетульк роднульк
но я это как его думала тя нет пойду поизминяю)))))))))))
Ирина С Искусственный Интеллект (122027) вот же ж жопа то...а!!!))))))))) Настёнка уже скоро к тебе едит))) так что строй свои планы))) ты уже придумала...каких гостинцев хошь???)))
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676850) 10 лет назад
Каждый вечер тыкаю курсором в твою грудь !
911 Искусственный Интеллект (183597) 10 лет назад
не парся мне нравишься)!)!! ) толку то...)!))!)
Источник: Приветик Саша)!))!)! ) нежно)!)!)!)
perla neraПросветленный (46376) 10 лет назад
приФетики
хорошего вечерочка
911 Искусственный Интеллект (183597) и тебе то же)!))!)!)
виконт де Вальмон Оракул (81203) 10 лет назад
нравишься прямо сейчас, а на конец.... даже не знаю....
НИКАДИМ™ Просветленный (35316) 10 лет назад
Весь манитор уже заляпал)))))))))))))))
Источник: Привед Саска)))))))))))))))))
perla neraПросветленный (46376) 10 лет назад
приФФФФФФФФед костЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫГГГГГГГГГГГГ
Денис Боженко Мудрец (12113) 10 лет назад
С такой ящеркой и не нравиться.... Прелесть!
Вета. Искусственный Интеллект (375458) 10 лет назад
Прямо сейчас ))))))))))) Стопудово!!!!
Источник: Вечер добрый, моя красота !!!
perla neraПросветленный (46376) 10 лет назад
прифетульк красатульк!
хорошего вечероска