Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда в utorrent'е стоишь на раздаче интернет тормозит? Или тормозит только, когда загружаешь в utorrent'е?

Святослав Мастер (1604), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Elish Профи (602) 10 лет назад
Как может интернет тормозить?? ? Если вы имели ввиду снижается скорость, то скорость загрузки снижается при загрузке с торрента, а когда на раздаче стоишь, то снижается скорость отдачи (исходящий трафик)
Остальные ответы
Руслан Иванов Знаток (454) 10 лет назад
есть есть какая нибудь загрузка, то возможен тормоз в инет обозревателе
СвятославМастер (1604) 10 лет назад
а если я уже скачал и стою на раздаче скорость инета уменьшается?
Руслан Иванов Знаток (454) да, конешно
Nobody's fool Оракул (68938) 10 лет назад
тормозит если это adsl