evelina
Просветленный
(25513)
10 лет назад
один человек решил свести счеты с жизнью.
подвесил веревку, сделал петлю.
встал на табурет, накинул на шею веревку, окинул в последний раз взглядом комнату - и вдруг видит - стоит полбутылки водки. эээ, нет, думает он, так нехорошо... .
выпил водку. опять на табурет и опять в петлю.. . огляделся - ой! сигарета. ну ладно, думает, покурю напоследок, и ...
закурил, огляделся и вдруг понял: " а жизнь-то, кажется, налаживается!... "
))))))
не падать духом!!!! мало ли, что было. все сплыло да быльем поросло.
если бы я так смотрела на жизнь.... бог мой, давайте, шкурками поменяемся? !
а ваша девушка вас еще ждет. это точно совершенно, верьте мне!! !
вы еще очень-очень молодой, и просто опыта у вас мало.
все придет, еще отбиваться придется, вот увидите!! !
удачи вам и ни пуха! кулаки за вас держу.
с уважением и любовью, я. )
Анатолий Иващенко
Искусственный Интеллект
(121429)
10 лет назад
Конечно, трудно поверить и согласитсья, если я скажу, что это все ерунда. Но поверь, что я прошел через это. В 18 лет чувствовал то же самое. Прошло время, многое понял. Женщин хватало. Несколько браков. дети и т. д. Самое главное не отчаиваться, поставить себе цель - образование, работа, карьера и т. д. Носом рыть, добиваясь всего этого. Увидишь, насмешники останутся позади. А далее будет все, и любовь, и женщины. И ты с юмором будешь вспоминать свои проблемы.
Поверь, это действительно так. Собственный опыт
Николай
Мудрец
(14293)
10 лет назад
Тебе надо заняться собой, начать заниматься спортом, но предварительно спросить у врача, какие упражнения (физические) можно делать с твоим диагнозом. Необходимо, внушать себе, что ты самый лучший и красивый. со временем появится уверенность в себе. Без любви к себе, никто не полюбит тебя. У других людей в жизни бывает намного хуже, чем у тебя. Удачи тебе!
ilana moses
Искусственный Интеллект
(202577)
10 лет назад