Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удалить Kaspersky Virus Removal Tool с рабочего стола?

Сергей Мастер (2020), закрыт 10 лет назад
Он даже не установлен. Просто скачал для другого компьютера. Засел как клещ-не удаляется.Выдает ошибку удаления: "объект используется другим пользователем или программой". Что можно сделать?
Лучший ответ
КАР КАРЫЧ Искусственный Интеллект (167369) 10 лет назад
http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705
Утилита удаления позволяет полностью удалить следующие продукты Лаборатории Касперского:

* Kaspersky Small Office Security 2 для Персонального Компьютера/Файлового Сервера
* Kaspersky CRYSTAL / Kaspersky CRYSTAL R2
* Антивирус Касперского (все версии)
* Kaspersky Internet Security (все версии)
* Kaspersky Password Manager (все версии)
* AVP Tool driver
СергейМастер (2020) 10 лет назад
но у меня стоит антивир Каспера. А если и он вместе полетит...
КАР КАРЫЧ Искусственный Интеллект (167369) там же на рисунке пример интерактивный приведён, ты выбираешь какой продукт снести.
Остальные ответы
Ушастая Нянь Мудрец (17712) 10 лет назад
перезагрузить полностью компьютер, и удалить
видимо этот объект всё таки используется другим пользователем или программой, если отказывается удаляться, а если перезагрузить, он запросто удалиться
Андрей Чуйко Просветленный (21396) 10 лет назад
Нефиг всё кидать на Рабочий стол. Эксплорер его уже видит и держит на заметке. Клацнул - он его использует. Попробуйте просто переместить в любую несистемную папку и удалить уже оттуда.
sofys upeyi Ученик (145) 5 лет назад
Обсуждали тут уже, используй windowsfix.ru
Миропия Беспалова Ученик (119) 5 лет назад
Имелась такая же проблема, используй mwfix