Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем проще и открытей человк,значит ему легче жить?

Сергей. Ученик (188), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Елена Оракул (82123) 10 лет назад
Людям легче с таким человеком, а самому человеку не всегда легко. Есть такая пословица:
"Не стоит все воспринимать всерьез, чтобы потом не огорчаться, не стоит душу открывать тому, кто не готов в ней разобраться".
Бывает человек откроется кому-то, а ему наплюют в душу.
Чтоб легче жить нужно умеренность во всем, а тем более в открытости души.
Остальные ответы
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223245) 10 лет назад
нет....)) ) отсутствие глубины не гарантирует счастья...))
OlSi Мастер (1630) 10 лет назад
окружающим действительно с ним легко.. а вот ему сложно...