Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не подскажите, какой БАД лучше использовать как противоядие против приворотного зелья ?

leffi Мудрец (18474), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (27086) 10 лет назад
разумеется - другое приворотное зелье ))

а вообще, лавровый лист хорошо помогает
Остальные ответы
Николай Белков Мудрец (18950) 10 лет назад
сначала конечно психиатр. незачем заниматся самолечением.
ольга владимировна Просветленный (40953) 10 лет назад
вы бы в юморе этот вопрос задали - я умерла от смеха :))))))))))))))))))))))))))
ERDETREU Искусственный Интеллект (207712) 10 лет назад
БАД не бывает противоядием, поскольку все противоядия - это лекарства, а БАДы - способ потратить деньги и так не особо богатых, да еще и не очень умных людей.))