Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ты не хочешь голосовать за КПРФ???

Доярка из Хацапетовки Профи (964), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
micola dubrov Просветленный (25020) 10 лет назад
85% Россиян проголосуют за КПРФ
Остальные ответы
Viking Просветленный (22583) 10 лет назад
Я хочу. Это меньшее из всех зол!
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43217) 10 лет назад
они не один десяток лет были у власти-хватит)))
Карабас Барабас Просветленный (23852) 10 лет назад
Наоборот, каждый год за КПРФ голосую.
sergione Оракул (85496) 10 лет назад
Коммунисты без идеи коммунизма-нонсенс.
Пользователь удален Мыслитель (8377) 10 лет назад
Потому что не хочу назад в прошлое!
Доярка из ХацапетовкиПрофи (964) 10 лет назад
Будующее всегда туманно....Особенно при существующей власти....
Лучше туманное будущее,чем сраное прошлое
Вася Пупкин Мастер (2359) 10 лет назад
потому что не хочу.. .
и вообще они одного демократически выбранного лидера - до самоубийства довели - нелюди...
Мастер Гуру (2877) 10 лет назад
интернационализм не катит, зюганов предатель. Он выиграл в 1996. Сказал что испугался гражданской войны, идиот, думал ему просто так отдадут власть.
Евгений Якушев Гуру (3893) 10 лет назад
Там нет лидера. Зюганов всего боиться.
dsn попов Гуру (3575) 10 лет назад
Я буду за них голосовать. И что из этого? Хотя.... Туповаты
Михаил_Гус Мыслитель (7058) 10 лет назад
Люблю свою страну
micola dubrovПросветленный (25020) 10 лет назад
а почему герб России нацепил?
Михаил_Гус Мыслитель (7058) Простите,не понял вопроса.Я имел в виду,что люблю свою страну ,потом и не голосую за КПРФ.