Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что меня с каждым из них связывает в будущем?(+)

Ксения Филинская Гуру (3896), закрыт 10 лет назад
Ксения,07.09.1989


Дмитрий 13.04.1989


Игорь 26.10.1989
Дополнен 10 лет назад
сейчас без очков
Лучший ответ
ewgeny gasnikov Искусственный Интеллект (377068) 10 лет назад
В будущем:
Ксения+Игорь=споры, ссоры, склоки, скандалы, измены.
Ксения+Дмитрий=родство душ, любовь.
Источник: Цифровая магия Нострадамуса
Ксения ФилинскаяГуру (3896) 10 лет назад
с Дмитрием я замужем,а Игорь моя первая любовь.И мужа люблю,и к бывшему что то испытываю.. :( такое ощущение,что что то не так,должно было все быть по другому.. :(
ewgeny gasnikov Искусственный Интеллект (377068) Жизнь сделала за ВАС правильный выбор:одно дело встречаться(первая любовь),и другое дело- совместная жизнь,которая выявляет все скрываемые недостатки. Когда любишь-не замечаешь ничего плохого(любовь **замазывает** глаза и уши).
Остальные ответы
СветЛанкаЯ Мыслитель (6973) 10 лет назад
Вам не врядле ответят потому что вы в очках... глаз не видно....
~ ZET ~ Высший разум (480168) 10 лет назад
С Дмитрием любовные отношения, но брак под большим вопросом . С Игорем будут дружеские отношения.