Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Действует ли сила Архимеда в условиях невесомости?Почему??

Тимур Stalker Ученик (63), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Анджела Высший разум (2198062) 6 лет назад
Если Вы знаете закон Архимеда, то должны знать, что в соответствии с этим законом на тело, погруженное в жидкость (газ) действует выталкивающая сила равная ВЕСУ жидкости (газа) вытесненной этим телом. В невесомости, конечно же, можно в жидкость, например, в воду, поместить тело. И, конечно же, это тело вытеснит некоторый объем воды. Но эта вытесненная вода не будет ни сколько весить. Т. е. её вес будет равен нулю. Следовательно, и выталкивающая сила будет равняться нулю. Т. е. выталкивающая сила будет отсутствовать.
Остальные ответы
Valeriy Просветленный (30364) 10 лет назад
Нет не действует. Архимедова сила равна весу вытесненной жидкости или газа. В невесомости нет веса
AntiSo Sexy Знаток (374) 10 лет назад
В том ее и суть что это сила притяжения))