
За время моего долгого отсутствия ничего существенного не произошло? Вечерочка

Толик рыжков Гуру (3217), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Gardyn Искусственный Интеллект (628386) 10 лет назад
Динамо у спартака 3-1 ведет....
Сладкая!!Оракул (82604) 10 лет назад
Зенит 0-0!!
Gardyn Искусственный Интеллект (628386) все при своих остались)))но мы сирано сильней были)))
Толик рыжковГуру (3217) 10 лет назад
какой тайм?
Толик рыжков Гуру (3217) совсем закружился! Понедельник
Остальные ответы
Сладкая!! Оракул (82604) 10 лет назад
Ну разве, что Я появилась!!))
Толик рыжковГуру (3217) 10 лет назад
С вами не знаком! Антон меня зовут
Сладкая!! Оракул (82604) Приятно пАзнакомицца!!))