Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что "Держит" тебя До сих пор В Ответах....как Думаешь?)))))))))

*К а т я* Искусственный Интеллект (259952), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ангелиди™ Мудрец (18973) 10 лет назад
Присутствующие здесь люди!!))
Остальные ответы
Александр Спицын Мыслитель (6550) 10 лет назад
проклятая длинная серая скучная осень
Ilya More Мудрец (14167) 10 лет назад
коньяк и дождь над Ялтой.
М и н ч а н и Н Высший разум (643571) 10 лет назад
если буду думать.... мозг воспалиться)))
Источник: ♥ДобрыЙ♥МесТныЙ♥Романтик♥
Елена Гончарова Просветленный (20650) 10 лет назад
Его, к сожалению, уже здесь нет....
Как то так... Просветленный (22350) 10 лет назад
Интересно пообщатся с умными людьми, даже таким способом.
Ирина Малинина Мыслитель (8193) 10 лет назад
сериал неинтересный идет по телеку... муж занят шитьем, ребенок игрушками))) никто, короче, со мной не разговаривает)))
Oльга Оракул (62342) 10 лет назад
привязанность к проекту..))))
Иван иван Мыслитель (5479) 10 лет назад
ха-ха. я отвечаю... в натуре!
Источник: я