Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Шантажируешь любимую ? На что ведётся ? :)))))))

Пользователь удален Просветленный (40224), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Александр Спицын Мыслитель (6550) 10 лет назад
скорее я ведусь :))) от одного вида :))
Бутявка НекузяваяПрофи (574) 10 лет назад
Ах, какой же ты впечатлительный :)))))))
Александр Спицын Мыслитель (6550) Ценитель! :)))
Остальные ответы
Маккиавелли Просветленный (26176) 10 лет назад
Его не шантажнешь Слишком сильный характер и плевать на все хотел Живет, как считает нужным, захотел простил измену, захотел, скрутил в бараний рог свою ящерицу
сурикат Тоша ^_^ Мудрец (15165) 10 лет назад
Нет, любимую предпочитаю не шантажировать! ^_^
Бутявка НекузяваяПрофи (574) 10 лет назад
А кто меня прозаком пугал ? :)))))))
сурикат Тоша ^_^ Мудрец (15165) Аааа, испугалась всё-таки! ^_^ Я только чуть-чуть пошантажировал...Софсем капельку...