Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вы цепляетесь за ушедшию любовь,как за соломинку?

овен Искусственный Интеллект (131198), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
ушедшую
Лучший ответ
Нина Искусственный Интеллект (293107) 10 лет назад
Держи меня соломинка держи))))))))))))
Остальные ответы
АНЮТА МИХЕЕВА Мастер (1304) 10 лет назад
Потому что думаешь, что такого больше не повториться
Да будет ЛЕТО! Мыслитель (8918) 10 лет назад
жаль потраченного времени...
Маккиавелли Просветленный (26176) 10 лет назад
Это не любовь, а осколки семьи Одной выжить сложнее в этом мире, тем более дети хотят мира