Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам такая Сборная Галактики ? Внутри !

Бангор тут Ученик (5), закрыт 10 лет назад
Голкипер - Саслан Джанаев
Защита - в центре братья Березуцкие, по флангам еще пара бревен - ну Комбаровы допустим.
Полузащита - Жано Ананидзе, чипсоед Аршавин, псих Денисов и голубок Деми Де Зеув.
Нападение - диджей Сычев и гопарь Погребняк.

Главный тренер - Бышовец
Помощник - Валерий Карпин
Управляющая делами сборной - Ольга Смородская

В запасе - штабель бревен ( Баженов, Адамов и прочие)
Лучший ответ
Евгений Ярченков Мудрец (17389) 10 лет назад
ты хоть сам когда нибудь поднимись на их уровень-бревно
Остальные ответы
говно красава Профи (947) 10 лет назад
Марсиан победим. Инфа 100%
BESTолочь Гуру (4069) 10 лет назад
ну подкорректировать состав чуток и пойдет
ERNAR Знаток (323) 10 лет назад
ну скажем с составом я соглашусь, но не с этой дурой смородской)))