Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в жизни мы друзья, а на ринге никто друг другу, это так?

валерик миронв Ученик (3), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ханин Мастер (1510) 10 лет назад
На ринге, на площадке, на корте, на поле и т. д. друзей нет. Вы - соперники, а не друзья. Другое дело, что к сопернику нужно проявлять уважение и не использовать "грязных" приемов и т. п.
Остальные ответы
Александр Профи (579) 10 лет назад
Не так. На ринге вы тоже друзья. Только тут дело в том, чтобы максимально чесно отработать технику. Чем жеще спаринг тем ты больше поможешь другу а он тебе.