
Почему Вы на Гаити просадили тити-мити? Или это на Таити? Вы скажите, не таите! :)))

читатель Гений (60538), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ольга OLD Высший разум (290046) 10 лет назад
Говорила Катя Мите:
Так охота на Таити!
Прогуляться там в бикини,
а не рыть ходы в мякине!
И ответил Митя Кате:
Это всё совсем некстати!
Потому что нету мани. .
А без мани - дело - дряни!
Но потом сумела Катя
Митю всё же уломати!
Тур купили на Таити,
влипнув по уши в кредите!
Катя ходит там в бикини,
жрёт фейхоа и цукини.
Митя рвёт на голове
волос, счёт ведёт лавэ!
Просадили на Таити
абсолютно всё, поймите!
Не осилят штукатуры
экзотические туры!
Остальные ответы
Роза Марковна Просветленный (35786) 10 лет назад
Для затравки на Гаити нам помяли наши тити,
А потом уж на Таити мити мяли мы у Мити.
Calamity Оракул (72311) 10 лет назад
Там нашлась одна чертовка-
тропиканская сноровка,
только ей успели вдуть,
как пожаловал супруг,
убежала с кошельком,
Вот теперь стоим и ждем.. .

Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (206872) 10 лет назад
Выросли тити у Мити
Пол он менял на Гаити
Может, было это на Таити ?
Где встречается редко городской экипаж.
И внимая Шопену, полюбил его паж.
Это было в Гаити, где пупурная пена Банда Ачех снесла

И сказал Титя-Митя : "Каргалицкий-Редиска"
Превратил меня в транса ни с того ни с сего
Вот приеду в Москву я, приласкаю его !))))
Источник: Привет! Не бидься, братуха !)))Шутка йумора !)))
читательГений (60538) 10 лет назад
Привет!:)) Можа я и редисочная редиска, но фамилий мой КАГАРЛИЦКИЙ!!!.:)
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (206872) Ну, если фамилию жены не возьмёшь...))))
Грон Оракул (62340) 10 лет назад
Во прошлом годе, отдыхая на Гаити,
Я денег просадил в "Кинга" у дяди Вити.
Количество не скажем, не просите.. .
И должен я остался дяде Мите.

А нынче мне заказаны Канары.
Билет на электричку наскребу.. .
Поеду в садоводство - на Канавы
Играть же буду только в чехарду!