Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте хорошие сериалы Не про любовь и не русские!

Война Мастер (1543), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Таня Бушуева Ученик (142) 10 лет назад
"сверхъестественное" неплохой)
ВойнаМастер (1543) 10 лет назад
В кратце про что он Что они делают каждую серию?)
Таня БушуеваУченик (142) 10 лет назад
википедию в помощь) http://ru.wikipedia.org/wiki/Сверхъестественное_(телесериал)

борются со злом, что ж еще)
Остальные ответы
ЙЦУКЕНГО Высший разум (230435) 10 лет назад
Отчаянные домохозяйки
Доктор Хаус
Анна Лебедева Гуру (3511) 10 лет назад
теория большого взрыва
комедийный, 20 минут одна серия
Лелик Мастер (1152) 10 лет назад
Кости Bones, США, реж. Иэн Тойнтон.. .
(драма, мелодрама, криминал... ) Эмили Дешанель, Дэвид Бореаназ

Кукольный дом Dollhouse, США, реж. Дэвид Соломон.. .
(фантастика, триллер, драма... ) Элиза Душку, Гарри Дж. Ленникс. Мне 1 сезон понравился

Мертвые, как я Dead Like Me США. . реж. Дэвид Гроссман.. .
(фэнтези, драма, комедия) Эллен Муф, Каллум Блу
Роб Вандам Ученик (122) 6 лет назад
Стрела, Флэш, побег, игра пристолов, викинги, шерлок, сверхестественное.