Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сковородой по голове больно?получали?

¦¦¦Ярый националист¦¦¦™ Мыслитель (8538), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Прасковья Оракул (57336) 10 лет назад
На все случаи жизни... .

Natalia MatveevaМастер (1324) 10 лет назад
хорошая подготовка
Остальные ответы
Кукулькан Просветленный (26677) 10 лет назад
Не получал, но уверен, что больно...
•°•°•ПеЙН•°•°• Профи (893) 10 лет назад
Еще как получал хуже не бывает
Barlybaev. Мастер (2137) 10 лет назад
Более цивилизованные люди и словами могут понять, или Более цивилизованные люди и словами могут объяснить.
Игорь Мудрец (19091) 10 лет назад
нет сковородой не доводилось, но на меня однажды сотейник из шкафа упал, приятного тоже мало
Kanelis Просветленный (43010) 10 лет назад
неа, в нашем доме сковороды используются по прямому назначению))))))))))